Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Информация для населения

Собрание депутатов муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области информирует о проведении конкурса

по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Волочаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области 31 марта 2025 года в 14.00 часов по адресу: ЕАО Смидовичский район пос. Волочаевка-2 ул. Советская, 44, здание администрации городского поселения, кабинет № 1.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Волочаевского городского поселения утвержден решением Собрания депутатов городского поселения от 27.02.2020 № 78(далее – Порядок).

Право на участие в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Волочаевского городского поселения (далее – Конкурс) имеют граждане Российской Федерации, достигшие на день избрания главы городского поселения возраста 21 года, владеющие государственным языком Российской Федерации, знаниями федерального и областного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов и соответствующие следующим требованиям:

1) имеющие высшее профессиональное образование;

1.1.) имеющие стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

2) не имеющие на день проведения Конкурса непогашенной или неснятой судимости;

3) не имеющие к моменту представления документов для участия в Конкурсе счетов (вкладов), фактов хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, фактов владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами;

4) соблюдающие запреты и ограничения, установленные федеральным законодательством для лиц, замещающих муниципальные должности.

Кандидатом на должность главы городского поселения может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Граждане, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, лично представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) заявление об участии в Конкурсе по установленной форме;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (оригинал – по прибытии на конкурс);

3) две цветные фотографии размером 3x4;

4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

5) документы об образовании и их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и его копию;

7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;

8) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и их копии;

9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

10) тезисы основных направлений плана социально-экономического развития городского поселения в письменном виде не более чем на 5 листах машинописного текста;

11) по желанию могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.

Граждане, изъявившие желание участвовать в Конкурсе, представляют в установленном порядке губернатору Еврейской автономной области сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату), а также сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения муниципальной должности (на отчетную дату) (далее – справка о доходах).

Справка о доходах, заполненная с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», представляется в управление по противодействию коррупции в Еврейской автономной области
(г. Биробиджан проспект 60-летия СССР, д. 18, кабинет 227). не позднее дня подачи заявления об участии в Конкурсе в конкурсную комиссию.

Управление по противодействию коррупции в Еврейской автономной области незамедлительно письменно уведомляет конкурсную комиссию о представлении справок о доходах гражданином, изъявившим желание участвовать в Конкурсе.

Неполное представление документов, указанных выше, является основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе.

Документы для участия в Конкурсе, за исключением справки о доходах, принимаются по адресу: ЕАО Смидовичский район пос. Волочаевка-2 ул. Советская, 44, здание администрации городского поселения, кабинет № 4.

Срок приема документов для участия в Конкурсе с 06.03.2025 г. по 20.03.2025 г. в рабочие дни с 9-00 часов до 13-00 часов, с 14-00 до 17-00 часов; в субботу, воскресенье – с 10-00 часов до 12-00 часов.

Ответственный за прием документов и проведение их проверки – заместитель председателя Собрания депутатов Кретова Ксения Александровна.

Телефон для справок: (42632) 25-0-32.

На один уровень выше