Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Информация о муниципальных услугах, предоставленных в электронном виде

Доступные муниципальные услуги населению

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг администрацией городского поселения проведена определенная работа по регулированию отношений, возникающих в связи с оказанием муниципальных услуг.

Это в первую очередь услуги, которые предоставляются непосредственно органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями по заявлениям физических и юридических лиц и которые включены в реестр государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.

На сегодняшний день определен перечень муниципальных услуг предоставляемых администрацией:

- предоставление в аренду (собственность) муниципального имущества;

- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции;

- прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков;

- предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйством для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности.

- выдача градостроительного плана;

- подготовка и выдача разрешений на строительство;

- подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое;

- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- прием и рассмотрение ходатайства о переводе земель или земельных участков в состав земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции.

- выдача специального разрешений для осуществления по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта средства.

- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

 

Информацию о порядке регистрации и подтверждения личности на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области

На сегодняшний день для граждан появилась возможность обратиться в любое время суток в органы государственной власти и органы местного самоуправления района за получением государственных и муниципальных услуг с заявлением в электронной форме, а также получать информацию о ходе оказания услуги. Оказание услуг организовано по принципу «Одно окно» с обращением через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Формы электронных заявлений на получение этих услуг размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет. Услуги доступны для потребителей через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Посетителям портала необходимо авторизоваться. Получить логин и пароль. На сайте используется федеральная система идентификации и аутентификации. Это значит, что если вы зарегистрировались на федеральном портале госуслуг, ваши данные подойдут и для регионального сайта. Находясь за компьютером, любой человек может заказать предоставление выписки из архива, записаться на техосмотр, подать заявление на регистрацию недвижимого имущества, сдать налоговую декларацию, получить выписку о состоянии лицевого счета в пенсионном фонде и т.д. Планируется, что подавляющее большинство этапов в предоставлении гражданину необходимой ему услуги он сможет пройти буквально, не выходя из дома, просто оформив все необходимое на сайте единого портала госуслуг – и теперь все это без долгих хождений по инстанциям, сбора бумажных документов, стояния в очередях, ожидания специалистов.

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным и муниципальным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

―обратиться в областное государственное бюджетное учреждения «МФЦ» ЕАО в пос. Смидович;

―получить код подтверждения личности по почте;

―воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в областном государственном бюджетном учреждение «МФЦ» ЕАО в пос. Смидович — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

На один уровень выше