Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Информация для граждан о пользовании Регионального (Единого) портала государственных и муниципальных услуг

Предоставление муниципальных услуг, администрацией Волочаевского городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области осуществляется в соответствии с административными регламентами, ознакомиться с которыми можно на сайте администрации городского поселения в разделе «Муниципальные правовые акты» подраздел «Административные регламенты». Информацию об муниципальных услугах можно получить через Региональный (Единый) портал государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области объединяет несколько разделов:

• раздел, в котором представлены описания услуг, систематизированные по категориям получателей, ответственному за оказание услуги ведомству, жизненным ситуациям, в которых определенная услуга может быть необходима;

• раздел «Вопросы и ответы», в котором собираются вопросы по темам услуг и ответы, которые дают специалисты. В перспективе здесь будут публиковаться вопросы посетителей портала, адресованные специалистам ведомств, и ответы этих специалистов.

На портале постепенно будут размещены описания всех услуг, которые оказываются как федеральными, так и региональными органами власти Еврейской автономной области, а также органами местного самоуправления.

На главной странице также размещена кнопка формы обратной связи. Нажав кнопку и заполнив поля, можно отправить свои предложения и пожелания по работе портала.

Для регистрации пользователя на портале, в верхнем правом углу, нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в разделе «Вход в личный кабинет». Заполните поля: «Имя», «Отчество», «Фамилия», «Логин», «Адрес e-mail», «Проверка текста», и нажмите кнопку «Сохранить». Пользователь получит по электронной почте письмо об авторизации с паролем, и может авторизоваться на портале. Для авторизации пользователя, нажмите в правом верхнем углу страницы «Вход в личный кабинет». Заполните поля: «Логин», «Пароль» и нажмите кнопку «Войти». Для поиска необходимой услуги можно воспользоваться тематическим классификатором, расположенным на главной странице, либо открыть страницу «Услуги», с помощью соответствующего пункта меню.

На странице «Услуги» расположен расширенный перечень классификаторов, облегчающих более быстрое нахождение требуемой услуги. Также можно воспользоваться поиском по порталу, доступным из пункта меню «Поиск».

Выберите услугу. Левой кнопкой мышки, нажмите на названии услуги – откроется страница с информацией об услуге. Информация разделена на 6 пунктов:

Ознакомление; Необходимые документы; Подача документов; Получение результата; Обжалование; Консультации.

В разделе «Ознакомление» приводится общая информация об услуге.

В разделе «Необходимые документы» приведен перечень необходимых документов, также шаблоны и образцы документов.

В разделе «Подача документов», Вы можете получить подробную информацию о расположении организации, предоставляющей услугу, стоимости услуг и возможных причинах отказа.

В разделе «Получение результата», Вы можете получить подробную информацию о расположении организации, предоставляющей услугу, стоимости услуг и возможных причинах отказа. Получение услуги, как правило, осуществляется по тому же адресу, что и подача документов.

В разделе «Обжалование», приведена информация о том, что делать, если Вы считаете, что Вас несправедливо обидели отказом или просто оскорбили в процессе оказания услуги.

В разделе «Консультации», Вы сможете найти информацию об организации, в которую можно обратиться за дополнительной информацией.

В Горизонтальном меню выберите пункт «Электронные услуги». В этом разделе указаны услуги, на получение которых пользователь может подать документы в электронном виде. Услуги в этом разделе отсортированы по категориям получателей. Часть услуг может быть оказана путем подачи обращения с данного портала. Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям, после ввода логина и пароля. Их перечень приведен на главной странице, в области «Услуги, оказываемые в электронном виде». Открыв описание, какой либо из этих услуг, ознакомившись с ней (шаг №1), получив при необходимости консультацию (шаг №2) Вы можете заполнить необходимые данные на шаге «Подача заявления» (шаг №3) и отправить заявку на исполнение данной услуги.

Ознакомиться с ходом исполнения услуги можно войдя в личный кабинет с помощью соответствующего пункта меню.

Выбрав пункт «Ответы на вопросы», пользователь может просмотреть ответ на интересующий вопрос, выбрав категорию вопросов и ответов. В списке вопросов выбранной категории, выберите интересующий вопрос и нажмите левой кнопкой мышки на тексте вопроса. Что бы вернутся к списку вопросов выбранной категории, нажмите кнопку «Вернутся к списку».

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, у Вас есть возможность задать вопрос. Что бы задать вопрос, на странице со списком вопросов, нажмите кнопку «Задать вопрос». На странице «Задать вопрос», выберите категорию вопроса, в поле «Вопрос», введите текст вопроса, также заполните поле «Введите код» и нажмите кнопку задать вопрос.

В горизонтальном меню, Вы можете выбрать пункт «Организации».

В левой части страницы находится список фильтров:

По алфавиту;

Федеральные;

Региональные;

Муниципальные;

В правой части страницы, находится список организаций, отсортированный по выбранному фильтру. Что бы выбрать район, нажмите на ссылку в поле «Выбранная территория». Выберите район из списка или на карте.

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «По алфавиту». По-умолчанию, выбран фильтр «Все», что бы отсортировать по определенной букве, нажмите левой кнопкой мышки на нужную букву – выведется список организаций, названия которых начинается на выбранную букву.

• Фильтр «Федеральные организации»

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «Федеральные».

• Фильтр «Региональные организации»

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «Региональные».

• Фильтр «Муниципальные организации»

На закладке «Организации», в левой части страницы, выберите «Муниципальные».

• Информация об организации

Выберите. Нажмите на название организации, что б посмотреть подробную информацию. На закладке «Общая информация», указано:

Название; Индекс; Адрес; Время работы; Телефон; E-mail; Web;

Должностные лица.

На закладке «Оказываемые услуги» отображается список исполняемых организацией услуг.

Вверху указан номер Информационно-справочной службы Еврейской автономной области. В верхнем правом углу, левой кнопкой мышки нажмите на ссылку «Обратная связь». С помощью страницы «Обратная связь» можно отправить мнения и пожелания по работе портала.

Заполните поля:

Ф.И.О; Контактный e-mail; Тема обращения; Текст обращения;

Проверка текста. Нажмите кнопку «Отправить».

 

Информация о муниципальных услугах, предоставленных в электронном виде

Доступные муниципальные услуги населению

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг администрацией городского поселения проведена определенная работа по регулированию отношений, возникающих в связи с оказанием муниципальных услуг.

Это в первую очередь услуги, которые предоставляются непосредственно органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями по заявлениям физических и юридических лиц и которые включены в реестр государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области.

На сегодняшний день определен перечень муниципальных услуг предоставляемых администрацией:

- предоставление в аренду (собственность) муниципального имущества;

- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

- предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции;

- прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков;

- предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйством для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйствам его деятельности.

- выдача градостроительного плана;

- подготовка и выдача разрешений на строительство;

- подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое;

- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- прием и рассмотрение ходатайства о переводе земель или земельных участков в состав земель из одной категории в другую в пределах своей компетенции.

- выдача специального разрешений для осуществления по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспорта средства.

- предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

 

Информацию о порядке регистрации и подтверждения личности на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области

На сегодняшний день для граждан появилась возможность обратиться в любое время суток в органы государственной власти и органы местного самоуправления района за получением государственных и муниципальных услуг с заявлением в электронной форме, а также получать информацию о ходе оказания услуги. Оказание услуг организовано по принципу «Одно окно» с обращением через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Формы электронных заявлений на получение этих услуг размещены на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет. Услуги доступны для потребителей через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Посетителям портала необходимо авторизоваться. Получить логин и пароль. На сайте используется федеральная система идентификации и аутентификации. Это значит, что если вы зарегистрировались на федеральном портале госуслуг, ваши данные подойдут и для регионального сайта. Находясь за компьютером, любой человек может заказать предоставление выписки из архива, записаться на техосмотр, подать заявление на регистрацию недвижимого имущества, сдать налоговую декларацию, получить выписку о состоянии лицевого счета в пенсионном фонде и т.д. Планируется, что подавляющее большинство этапов в предоставлении гражданину необходимой ему услуги он сможет пройти буквально, не выходя из дома, просто оформив все необходимое на сайте единого портала госуслуг – и теперь все это без долгих хождений по инстанциям, сбора бумажных документов, стояния в очередях, ожидания специалистов.

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным и муниципальным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

―обратиться в областное государственное бюджетное учреждения «МФЦ» ЕАО в пос. Смидович;

―получить код подтверждения личности по почте;

―воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в областном государственном бюджетном учреждение «МФЦ» ЕАО в пос. Смидович — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.